Главная » Статьи » Мои статьи |
Небольшой обзор юнитов викингов в Age of Mythology. ГероиХерсирХерсир - норвежский герой. Они не очень сильны против врагов, но в отличие от других героев легки в массе. Hersir медленно передвигаются, и дают вдвое больше пользы в бою, чем регулярные юниты. Здание: Храм, Longhouse Регулярные ЮнитыПоселенецПоселенцы являются основным средством сбора ресурсов, которые финансируют вашу армию. У сильной империи всегда много поселенцев. В отличие от египетских и греческих сельских жителей, норвежские собиратели не строят здания; вместо этого у норвежской пехоты (включая Херсира) есть эта способность. Здание: Городской центр ДварфДварфы подобны собирателям, однако они собирают золото на 20 % быстрее, но пищу и лес собирают на 20 % медленнее - таким образом они лучше всего используются только для добычи золота. Здание: Городской центр ТелегаНорвежцы, в отличие от греков и египтян, не строят пункты добычи ресурсов. Вместо этого они возят телеги в городской центр. Телеги позволяют сельским жителям собирать пищу, лес и золото, чтобы добавить их к вашим запасам. Здание: Городской центр УльфсаркУльфсарк - основной норвежский пехотный юнит. Они имеют более мощную атаку, чем аналогичные греческие и египетские юниты и хороши против конных юнитов. Здание: Городской центр, Longhouse ТопорометательТопорометатель - норвежский пехотинец. Они очень сильны против вражеской пехоты, но не более. Здание: Longhouse ВсадникВсадник - основная норвежская единица конницы. Они слабы, но зато занимают только два популяционных слота. Всадники хороши против лучников и топорометателей. Здание: Longhouse ХускарлХускарл - элитная пехота с высокой броней и большой силой атаки против лучников. Они - идеальные норвежцы в сравнении с вражескими лучниками. Здание: Форт Хилл ДжарлДжарл - Элитные юниты конницы - они являются очень сильными, но дорогими и медленными. Как другие юниты конницы, они хороши против лучников, но джарлы также сильны против мифических юнитов. Здание: Форт Хилл Переносной таранПереносной таран - родное норвежское оружие осады. В то время как они должны быть рядом со зданиями, чтобы напасть, у них есть большое количество брони, чтобы противостоять вражескому огню, и более сильное, чем греческое и египетское, орудие осады. Здание: Форт Хилл БаллистаБаллисты не столь же хороши как переносные тараны при уничтожении зданий - но вместо этого они также довольно хороши против пеших юнитов, так как имеют больший радиус атаки. Здание: Форт Хилл КараванКараваны собирают золото, совершая поездку между рынком и дружественным городским центром. Они - хороший способ получить золото, как только вы исчерпали свои золотые рудники. Здание: Рынок Рыбацкая лодкаСобирает рыбу. Рыбацкие лодки собирают пищу по более низкой стоимости, чем фермы и на более высокой скорости, однако легко разрушаются вражескими военными кораблями. Здание: Док Транспортное судноТранспортные суда переправляют пешие единицы по воде. Они легко разрушаемы, если не сопровождаются дружественными кораблями, и потерять их вместе с драгоценным грузом довольно легко. Здание: Док Длинная лодкаДлинная лодка - норвежское судно стрелкового типа, и самая основная норвежская военно-морская единица. Здание: Док ДраккарДраккары - норвежское судно атакующего типа, противопоставляемое осадным судам. Нападающие суда также хороши против водных мифических юнитов. Здание: Док Лодка-ДраконЛодка-дракон - норвежское судно осадного типа. Оно не только противостоит стрелковым судам, но и также эффективно при уничтожении укреплений береговой линии из-за ее длинного диапазона и сильной атаки. Здание: Док
Краткий обзор мифических юнитов викингов в Age of Mythology. ВоронКогда игрок достигнет классической эпохи, у него автоматически появятся два ворона. В то время как вороны не могут нападать, они - идеальные разведывательные юниты, и будут повторно появляться в одном из храмов игрока если будут убиты. Бог: Один ВалькирияВалькирии не очень сильные юниты в плане боевых способностей, но их уникальная способность неоценима - они могут излечить любую единицу, принося ей медленно пункты здоровья. Эта способность вдвойне полезна в поддержании Ваших мощных и дорогих мифических единиц в течении большого количества сражений. Бог: Фрейя (Один, Тор) ЭинхерджарЭинхерджар - мифическая единица ближнего боя, которая является хорошей против зданий, но очень медленной. Его специальное умение - регенерация жизней, который зависит от нанесенного урона вражеским еденицам. Бог: Хемдал (Один, Локи) ТролльТролли имеют большой радиус нападения, очень хороши против пехоты. Их специальная способность восстанавливать HP всякий раз, когда они повреждают вражеские юниты. Бог: Форсети (Тор, Локи) Ледяной гигантЛедяные гиганты не являются очень сильными по сравнению с некоторыми единицами - однако, их специальное нападение делает их очень полезными при уничтожении мифических единиц. Замораживает врага на месте в течение нескольких секунд, препятствуя их бегству, позволяя дружественным единицам напасть на врага. Бог: Скади (Один, Тор) Хэл (Локи) Горный гигантГорный гигант - медленная, но жесткая единица, которая взрывает здания на невероятной скорости. Его специальное умение помогает в разрушении зданий, делая дополнительные повреждения. Бог: Ньорд (Один, Локи) Хэл (Локи) Боевой кабанБоевой кабан - сильная, но и быстрая мифическая единица, которая хороша против основных человеческих единиц. Его специальное умение - вращающийся пинок, который откидывает вражеские юниты, улетающие из боя, мешая им сражаться в течение нескольких секунд. Бог: Браги (Тор, Локи) Волк ФенрирВолк Фенрир - довольно слабые мифические юниты, но также и довольно дешевые. Однако, Вы можете увеличения их силу, собирая в группу 1-5 волков - чем больше волков, которых Вы имеете в одном месте, тем станут выше их скорость и нападение. Бог: Тир (Один, Тор, Локи) Огненные гигантыОгненные гиганты сильны, но медленно атакуют вдали, швыряя шаровые молнии во вражеские юниты из длинного диапазона. Специальное умение Fire Giant производит три огненнных шара, но они поражают все на пути, а не только цели. Бог: Балдер (Один, Тор) Хэл (Локи) КракенКракен - мощная и быстрая военно-морская единица. Его специальное умение позволяет немедленно убить одну регулярную единицу - оно тянет суда под водой, и бросает человеческих солдат через воздух. (Если это поможет им достичь берега, конечно). Бог: Ньорд (Один, Локи) ДжормунэлверДжормунэлвер - быстрая военно-морская мифическая единица, с большим радиусом атаки. Она довольно неплохая, но не столь сильна как некоторые другие военно-морские юниты. Бог: Тир (Один, Тор, Локи) НидхоггВызванный властью бога Хэл, дракон Нидхогг - сильный союзник для ваших армий. Он наносит повреждение массам вражеских единиц, и способен взрывать здания - в наличии огромное количество жизней и брони. Бог: Хэл (Локи) | |
Просмотров: 1580 | |
Всего комментариев: 0 | |