Главная » Статьи » Мои статьи |
Краткое рассмотрение греческих юнитов в Age of Mythology. ГероиГеройУ каждой греческой цивилизации есть свой уникальный герой на каждом уровне, которых в общей сложности четыре. (Пять с военно-морским героем Посейдона.) Вы можете создать одного из этих героев в любое время. Они намного сильнее, чем норвежские или египетские Священники. И если Ваших героев убили, Вы можете переобучить их. Герои могут нести реликвии, и они противостоят мифическим юнитам. Здание: Городской Центр, Крепость Стандартные ЮнитыСельский жительСельские жители нужны для собирания ресурсов, которые финансируют вашу армию, и постройки зданий, чтобы расширить вашу империю. Сильная империя имеет много сельских жителей. Во времена критического положения, сельские жители - способные борцы, но для этого они используются редко. В чем они преуспевают – это собирательство и строительство зданий. Здание: Городской Центр ПехотинцыПехотинцы - основная греческая единица пехоты. Они очень жестоки по сравнению с остальными, но довольно медленны. Пехотинцы хороши против конницы и в рукопашном бою. Здание: Академия ЛучникиЛучники – основная греческая единица. Они хороши против пехоты. Здание: Стрельбище ГиппиконГиппиконы - основная греческая единица конницы. Они быстры и очень жестоки,но в то же время дороги. Гиппиконы хороши против лучников. Здание: Конюшня ГипаспистыГипасписты - греческий представитель пехоты. Они очень мощны против другой пехот, но не более. Здание: Казарма ПелтастПелтаст - греческий представитель стрельцов. Мощны против иных стрельцов, но не более. Пелтасты также полезны против Топорометателей, но не так как против стрельцов. Здание: Стрельбище ПродромыПродромы - греческий представитель конницы. Они быстры и довольно жестоки. Очень мощны против конницы. Здание: Конюшня МирмидонУникальный. Мирмидон - элитная греческая единица пехоты сильный против всех норвежских и египетских единиц. Как регулярная пехота, лучше всего используется против конницы и других единиц схватки. Здание: Крепость ГетайрыУникальный. Гетайры - единица конницы, которая может разрушать здания. Как регулярная конница, также эффективна против оружия осады и стрельцов. Здание: Крепость Лучник GastraphetesУникальный. Лучник Gastraphetes – стреляет очень далеко. Как регулярные лучники, хороши против пехоты. Но в отличии от других лучников может разрушать здания. Здание: Крепость КатапультаВ отличие от норвежцев и Египтян, которые имеют только оружие для осады, у греков есть катапульта. Однако, она является низшим средством для разрушения здания. Здание: Крепость Хелеполис (военная метательная машина)Хелеполис - самое мощное оружие для осады в игре, наносит большие повреждения. Однако, она медленна и дорога. Наносит повреждения с близкого расстояния. Здание: Крепость ПовозкаПовозка собирают золото, совершая поездку между рынком и городским центром. Они - хороший способ получить золото, как только Вы исчерпали ваши золотые рудники. Здание: Рынок Рыбацкая лодкаРыбацкие Лодки собирают пищу в океане. Как фермы, участки для ловли бесконечны, но только одна рыбачья лодка может использовать один участок для ловли. Лов рыбы - более дешевое (и как только Вы получаете две модернизации для этого, намного быстрый), источник пищи чем сельское хозяйство, но менее защищенный от врагов. Здание: Док Транспортное СудноТранспортные суда перевозят наземные юниты по воде. Они легко разрушаются, если не сопровождаются союзными единицами, и можно легко потерять драгоценный груз. Здание: Док ТриремаТрирема - греческое судно типа стрелкового, и самая основная греческая военно-морская единица. Противостоит вражеским судам. Здание: Док PentekonterPentekonter - греческое судно типа осады, противостоит судам осады. Также хороши против военно-морских единиц мифа. Здание: Док ДжаггернаутДжаггернаут - греческое судно типа осады. Не только противостоит стрелковым судам, но и также эффективно при разрушении зданий береговой линии. Дальний диапазон стрельбы. Башни и Крепости все еще могут нанести повреждения, однако лодка может укрепить свои защитные силы при модернизации. Здание: Док Другие ЮнитыKataskopos (Конница)Kataskopos - единица, с которой греческие цивилизации начинают игру. Она не модернизируется, и не может быть заменена если убита. Их обычно используют для разведки, так как они не подходят для боя. Эпоха: Архаичная МилицияКогда здания Посейдона разрушены вражескими единицами, появляется Милиция. Чем более дорогой здание, тем больше Милиции создается. Милиция - разумно мощные юниты схватки, которые поддаются модернизации как и другие юниты. Эпоха: Архаичная ТеньКогда человеческие солдаты убиты, есть 20%-ый шанс, что тень появится в храме игрока. Тени - довольно слабые юниты схватки, и не извлекают выгоду ни из каких модернизаций - однако они становятся более мощными, поскольку Вы продвигаетесь вверх по уровням. Эпоха: Архаичная
Краткий обзор мифических юнитов греков в Age of Mythology. ПегасПегас – летающая лошадь, доступная в храме греков. В то время, как остальные игроки начинают с конницы, Пегас имеет тактические преимущества, так как он может летать. Бог: Зевс, Посейдон, Аид ГиппокампГипокамп вызывается, когда игрок, выбравший Посейдона в качестве бога, строит док и храм. Бог: Посейдон КентаврКентавры - быстрые и жестокие лучники, которые хороши против пехоты. Их атака - выстрел, который дает дополнительное повреждение и никогда не пропускает цель - даже если она перемещается. Бог: Гермес (Зевс, Посейдон) МинотаврМинотавр - жестокий боевой юнит, который успешен в бою против других боевых единиц (включая мифические юниты и здания). Его нападение вызывает большие повреждения у противника. Бог: Атэна (Зевс, Аид) ЦиклопЦиклоп подобен Минотавру, является хорошим борцом против боевых юнитов и зданий. Но он медленнее и более мощен. Специальная атака Циклопа не действует на мифические юниты, но другие юниты либо будут немедленно убиты или получат значительные повреждения. Бог: Арес (Посейдон, Аид) ГидраГидра - очень мощный боевой юнит, который каждый раз получает три головы вместо одной отрубленной, а иногда даже все пять. Каждая новая голова, которую она выращивает, увеличивает ее атаку. (Например: Гидра с пятью головами в пять раз сильнее, чем с одной.) Бог: Дионис (Зевс, Посейдон) МантикораМантикора - боевой юнит, нападение которого действительно наносит большие повреждения. Она особенно эффективна против других подобных единиц. Бог: Аполлон (Зевс, Аид) Лев NemeanНаносит дополнительные повреждения зданиям. Лев Nemean - хороший убийца и разрушитель зданий. Также эффективен против лучников. Специальная атака Льва Nemean - рёв, который наносит небольшие повреждения всем юнитам, находящимся поблизости. Бог: Афродита (Посейдон, Аид) КолоссКолосс - один из самых мощных юнитов в игре, который к тому же имеет гигантское количество брони. Специальная способность Колосса - потреблять часть золота или дерева для восстановления своего здоровья. Бог: Зевс, Посейдон, Аид ХимераХимера – мифический боевой юнит. Её атака хороша против групп юнитов – она выдыхает огонь, поэтому повреждения получают все юниты, расположенные в области атаки. Бог: Артемис (Посейдон, Аид) МедузаМедуза – не самый мощный юнит против человеческих юнитов. Однако, её атака разрушительна для мифических юнитов - она немедленно превращает их в камень. Также эффективна против мощных человеческих юнитов. Бог: Эра (Зевс) СциллаВодная версия Гидры. Сцилла выращивает дополнительные головы, поскольку это дает ей дополнительные силы для уничтожения противников. Каждая голова умножает нападение Сциллы - Сцилла с тремя головами имеет тройную атаку. Бог: Дионис (Зевс, Посейдон) КарциноКарцино - мощный водный мифический юнит. Подобна египетскому Скарабею, она повреждает соседние юниты при своей смерти. Бог: Эра (Зевс) | |
Просмотров: 1020 | |
Всего комментариев: 0 | |