Тогда ему было 14 лет. Его отец был героем и защитником Атлантиды, и когда остров затонул, а отец переселился в мир богов, ему пришлось взвалить на свои плечи бремя заботы о народе, так внезапно оставшемся без родины. Сейчас ему уже 24...
Сколько лет Ему, точно не знает никто. Для него, отцеубийцы, время идет иначе, чем для смертных, живущих под солнцем. Но он умеет ждать...
Никто из людей, отстраивающих заново свой мир, погребенный некогда под толщей вод великого океана, даже не подозревал о том, что Нечто, заточенное в Тартар собственным сыном после ужасной войны, шедшей не один год, уже давно наблюдает за ними и терпеливо ждет того единственного часа, когда долгожданная свобода улыбнется ему звездным небом сквозь распахнутые двери Преисподней. И вот это время пришло...
Соглашаясь на сделку с Дьяволом, не забудь поинтересоваться ценой...
Спустя десять лет после событий, произошедших в Age of Mythology, Кастор (сын Аркантоса) решил восстановить Атлантиду, трагически окончившую свое существование в результате известных событий. Все десять лет оставшиеся в живых атланты скитались... по Северным землям (даже не спрашивайте меня, как они туда попали), борясь за выживание и с суровой природой, и с не менее суровыми соседями-варварами. И все десять лет шли безуспешные поиски дороги домой...
Но некий Криос, изображающий из себя Оракула (проводник у атлантов), вдруг получил видение, что есть способ вернуться в более теплые широты, и не замедлил сообщить об этом Кастору. При этом Криос постоянно помогал атлантам, сначала подбрасывая оружие, видения, а потом и вовсе давая прямые указания сыну героя, услышав которые, лично я бы задумалась, на чьей стороне этот странный оракул, и что из себя представляют боги, от лица которых он говорит.
Но Кастором (нельзя забывать о том, что мальчику всего лишь 24 года, а в этом возрасте все еще совершаешь большие глупости) всецело завладела идея создать новую Атлантиду, и он не особо задумывался, объявляя войну виновникам ее гибели - Олимпийским богам. Опять-таки по наущению со стороны Криоса и его покровителей - забытых богов древности - Титанов...
Как и в основной игре, по сюжету вам предстоит сражаться за обе стороны, ибо "советская молодежь сама создает себе трудности, которые потом мужественно преодолевает". Более того, вся история тесно переплетена с событиями и персонажами десятилетней давности. Вот только Хирон остался в Тартаре, Одиссей так и не прибыл из Итаки, а Аркантосу не дано помочь сыну больше, чем советом. Да и то, когда почти все пропало. Так что, царица Аманра (да-да, дамочку заметили на родине и наградили по достоинству) напару с Ахиллом вынуждены спасать мальчика сами...
Новая раса и новые герои
Герой (настоящий) в игре один, поэтому с него и начнем. Кастор, этот милый мальчик, весьма обстоятельно шинкует врагов, ловко орудуя двумя мечами, а также отправляет их в длительный полет излюбленным способом Ахилла. Правда, Кастору щит для этих целей не нужен.
В Learned to play вас ознакомят с основами цивилизации атлантов в виде традиционного ролика, озвученного царицей Аманрой. Однако, если честно, сильно вам это не поможет - о большинстве хитростей и важных вещах в ролике умалчивается. Туториал же не претерпел никаких изменений, и в вашем случае он совершенно бесполезен.
Некоторые преимущества атланты получают от верховного бога-покровителя (об этом - чуть ниже), поэтому их нельзя считать особенностями этой цивилизации.
Зато, вне зависимости от бога и уровня развития, атланты могут строить сколько угодно Town Center, лишь бы поселения свободные были в наличии, и тем самым быстрее генерировать благоволение богов. К тому же, уникальный дар бога (верхняя панель) может использоваться несколько раз. Если это, конечно, не Врата Тартара или вселенский взрыв или еще какая напасть :).
Как мы помним, у египтян и греков улучшения системы добычи ресурсов производились в специальных зданиях, а у скандинавов - в бычьих упряжках, которые жители водят за собой, и таким образом, не привязаны к постройкам.
Атланты позаимствовали оба метода сразу, взяв все самое лучшее. Каждый работник обзавелся осликом, так что ему нет нужны возвращаться в город.
Но при этом атланты возводят Economic Guilde - строение, в котором производятся все улучшения (ничего нового по сравнению с основной игрой).
Остальные строения сходны с тремя основными расами.
Военные юниты также ничем экстраординарным не выделяются, кроме пехотинцев, сражающихся двумя мечами одновременно (аналогом в игре является Мститель - мифологическое существо египетской цивилизации), странной тележки, стреляющей копьями, которую довольно-таки резво толкает весьма массивный человек (бесполезна до ужаса - годится исключительно против пехоты), а также осадного оружия разрушительной силы с лирическим названием Огненный Сифон (Fire Siphon). Очень похоже на пылесос Винтика и Шпунтика, однако отлично подходит для того, чтобы за несколько выстрелов (выпрысков, точнее) смести Крепость.
При этом, каждый юнит в человеческом обличье может за определенную плату преобразиться в Героя, даже работники. Регенерацию они могут получить от одного из богов, но знакомое сияние достается им вместе с новым званием абсолютно бесплатно :). В этом статусе любой из них в состоянии подбирать реликты и переносить их в храм, что очень удобно, так как можно не отвлекать воинов от своих прямых обязанностей, поручив подобную работу крестьянам или оракулам.
Вообще, работники - юниты весьма ценные: дорогие и медленные в "изготовлении", поэтому берегите их как зеницу ока :). Надо сказать, что строения достаточно дорогие, если сравнивать с теми же греками. Особенно заметна возмутительная разница при сравнении стоимости домов.
Функции разведчика у атлантов выполняет Оракул. Вооруженный посохом со вспыхивающим набалдашником, он освещает область в радиусе, величина которого зависит от статуса самого Оракула и произведенных апгрейдов. Геройский Оракул приобретает мало-мальскую способность атаковать.
Вне зависимости от верховного бога и последующих уровней, только атланты после совершения всех апгрейдов могут быть удостоены (всего лишь за 800 единиц еды, 800 единиц древесины, 800 единиц золота и 50 единиц божественного благоволения - без скидок и с учетом всех налогов :)) Секрета Титанов. На самом деле, это всего лишь раскапываемая дырка в земле, через которую Титан среднего размера и жизненной силы выйдет на поверхность, чтобы победить всех ваших врагов. Доступно подобное развлечение в свободных картах, в кампании Секрета Титанов нет.
Выпущенный Титан не может проходить сквозь Sky Passage (телепорт, дарованный атлантам Ураном), заходить внутрь транспортного судна, а также не умеет летать или плавать. Так что рыть дыру в недра земли на своей территории - занятие сколь долгое, столь бесполезное.
Как и в основной игре, вы можете создавать отдельные отряды. Для этого достаточно выделить группу юнитов, а затем нажать на закладку в левом верхнем углу. Таким образом можно перескакивать от команды к команде и более обстоятельно руководить атакой, перегруппировкой или тактическим отступлением :).
|